Воскресенье, 28.04.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость |
Автоэлектрик РК г.Ухта |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
- Ремонт блоков Airbag и SRS после аварии.
- Ремонт и всстановление Airbag и SRS.
- Ремон Аирбег, частичное восстановление работоспособности системы Airbag
На всех автомобилях, оборудованных подушками безопастности, имеется блок управления AIRBAG или SRS. После срабатывания подушек (при аварии или наезде на препятствие) блок записывает в себя (в одну из микросхем памяти) информацию о столкновении (CRASH DATA), при этом никаких механических изменений в блоке SRS не
происходит. Эта ошибка не стирается стандартными средствами диагностики
и не позволяет блоку работать. В большинстве случаев блок
можно восстановить. Существует технология, позволяющая стирать ошибки непосредственно
из микросхемы памяти блока AIRBAG. Стоимость новых блоков составляет
примерно 300 - 1000 $ в зависимости от модели автомобиля. |
|
Предлагаю ремонт и восстановление работоспособности блоков управления AIRBAG и SRS.
Восстановление работоспособности системы Airbag после аварии.
Перепрошивка блока SRS, ремонт системы airbag.
Стираю ошибку "65535" (vag)
Осуществляю ремонт блоков AIRBAG и
SRS на автомобилях всех производителей. Ремонтирую блоки аирбег после
срабатывания подушек безопастности. Стоимость ремонта блока airbag
составляет 3000... 5000 руб.
Имеются в продаже блоки управления AIRBAG на различные автомобили
|
|
Датчик удара,
применяемый в большинстве блоков управления airbag и srs, представляет
собой инерционный замыкатель (инерционная кнопка). Как мы видим на
фотографии датчика в разрезе - алюминиевый грузик с контактами
подпружинен со стороны направления удара. При ударе грузик, преодолевая
сопротивление пружины, механически замыкает контакты, сообщая
процессору блока о столкновении, и возвращается в исходное состояние.
Изучив конструкцию датчика, мы можем констатировать, что датчик
является многоразовым, и после удара остается полностью исправным и
готовым к дальнейшей работе.
!!! На многих современных автомобилях применяются датчики удара на основе микроконтроллеров, конструкция и режим работы таких датчиков неизвестен и закрыт производителями систем airbag |
|
В
связи с относительной дороговизной компанентов системы airbag,
восстановление ее работоспособности после аварии многие автолюбители
отодвигают на второй план. Предлагаем "частичное" - малобюджетное
восстановление работоспособности системы AIRBAG. При боковом или
незначительном ударе могут сработать например только одна боковая
подушка безопастности и преднатяжитель ремня, остальные подушки
остаются целы...
В этoм случае (если у вас нет
финансовой возможности все поменять на новое) целесообразно частично
восстановить работоспособность системы airbag, т.е. уцелевшая часть
системы может работать... Например в случае если вы ездите один, правый
боковой airbag вам никак не пригодится...
P.S. Блок управления AIRBAG или SRS
обычно расположен в районе ручки переключения передач - под консолью,
иногда под задним сидением (Rover25), иногда под ногами у водителя(
MercedesVito) |
|
Внимание!
В связи с тем, что алгоритмы работы систем airbag скрыты разработчиками
этих систем и полностью неизвестны, выше изложеная информация является
только общими представлениями о их работе. Но настройку и калибровку этих
систем могу произвести я, а не только официальные представители
производителя данной системы |
|