Диагностика двигателя любой иномарки - 1200 рублей!
В числе прочих услуг значится и такая – компьютерная диагностика двигателей. Что подразумевает компьютерная диагностика двигателя и нужна ли она? Естественно, нужна! Диагностика двигателя требуется при покупке подержанного автомобиля, чтобы определить состояние его мотора. Также, нужно провести диагностику мотора в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем – в случае появления посторонних шумов или стуков, уменьшения мощности, увеличения расхода масла и т.д.
Естественно, нужно понимать, что визуальная диагностика двигателей не дает необходимого эффекта и не позволяет точно установить причину возникновения неполадок. А вот комплексная компьютерная диагностика двигателя дает возможность со стопроцентной уверенностью сказать, в чем конкретно заключается проблема.
Я предлагаю комплекс услуг по компьютерной диагностике Вашего авто: диагностика ДВС любых типов – диагностика дизельных двигателей, диагностика инжекторных двигателей, измерение компрессии двигателя, диагностика зажигания, диагностика топливной системы и т.д. С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе моего сайта.
Используя современное оборудование, я проведу комплексную диагностику, позволяющую иметь полное представление о состоянии двигателя Вашей машины, что даст возможность точно установить возникшую неисправность. И неважно – диагностика дизеля или инжектора, иномарка у Вас или отечественный автомобиль я выполню весь комплекс работ, связанных с диагностикой, установлю причину неисправности и посоветую, как эту неисправность устранить. К слову, Вам не нужно будет в случае обнаружения каких-либо проблем с Вашим авто искать автосервис – я готов предложить свои услуги по ремонту Вашего автомобиля.
От своевременной и профессиональной диагностики во многом зависит надежность и долговечность двигателя Вашего автомобиля. Инжекторная или дизельная диагностика – это не то, на чем стоит экономить. Обращайтесь к мне, я знаю, что нужно делать, чтобы двигатель Вашего автомобиля прослужил долго!
Многие считают, что поломка автомобильных двигателей происходит всегда неожиданно, но это не совсем так. Ведь перед видимым отказом, они долго «болеют». К примеру, во время работы трущиеся элементы кривошипно-шатунного механизма подвергаются износу, между ними возникают слишком большие зазоры. Вследствие этого, в соединениях коренных и шатунных подшипников коленвала, в соединениях пальцев с поршнями и шатунами появляются ударные нагрузки, которые сопровождаются стуками. Из-за этих стуков чаще всего и приходят в негодность детали.
Когда изнашиваются рабочие поверхности цилиндров, поршней и колец, уменьшается компрессия, падают показатели мощности и экономичности двигателя. Под воздействием больших нагрузок крепежные детали вытягиваются, а их резьба — сминается. На поверхностях камеры сгорания, поршне и клапанах появляются отложения нагара, это иногда становится причиной самовоспламенения смеси и частым перебоям в работе двигателя.
Практически все неисправности двигателя, которые, на первый взгляд, кажутся непредвиденными, можно предупредить, если следить за работой двигателя и устранять неполадки, появляющиеся во время работы.
Чтобы обнаружить стуки и установить причины, их вызывающие, нужно прогретый двигатель прослушать с помощью фонендоскопа. Это устройство представляет собой стержень с мембраной и две трубки со слуховыми наконечниками. Прикладывая стержень к разным местам двигателя, определяют неисправности по характеристике стука и шума. Например, сильный глухой стук в нижней части блока, хорошо прослушиваемый при резкой смене оборотов коленвала, говорит о недопустимом увеличении зазора в коренных подшипниках. Если стук слышен в зоне расположения верхнего и нижнего поршневых пальцев, значит, увеличились зазоры в шатунных подшипниках.
В передней части двигателя автомобиля находятся приводные ремни. Именно в этой части двигателя довольно часто появляются непредвиденные звуки. Например, свист или жужжание говорят о возможной неисправности генератора, привода распредвала или водяного насоса. Если эти звуки временами переходят в визг, причиной может быть проскальзывание ремня генератора, недостаточное количество или отсутствие смазки в подшипниках генератора, их заклинивание, подмерзание или приклинивание водяного насоса.
Причиной стуков, которые слышны в передней части двигателя, обычно является:
- износ деталей привода распредвала;
- ослабление крепления вентилятора, его кожуха или шкива, крышки ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
- ослабление затяжки болтов, которые крепят генератор;
- износ подшипников генератора;
- ослабление крепления шкивов генератора или вентилятора, иногда и самого коленвала;
- износ подшипников водяного насоса.
Периодическое легкое постукивание в двигателе, которое усиливается на поворотах, может быть признаком низкого уровня масла или ослабления креплений самого двигателя и сопрягаемых с ним элементов, например, трубы, ведущей к глушителю или корпуса воздушного фильтра. Если постукивание усиливается при наборе двигателем оборотов, это, скорей всего, происходит из-за увеличенных зазоров клапанов, изношенных коромысел или погнутых штанг толкателей клапанов а также изношенных толкателей или изношенного распредвала, неисправности клапана или его пружины (говорят, что двигатель «троит»).
Сильный стук на малых и средних оборотах, который иногда сопровождает мигание лампочки давления масла, в большинстве случаев сигнализирует об износе вкладышей нижней головки шатуна либо коренных вкладышей.
Если раздается грохот в двигателе, который работает под нагрузкой – возможно, слишком изношенны коренные подшипники. Если металлический лязг слышен во время переключения скоростей, это вполне может быть следствием разболтанного маховика. Подобный грохот может также указывать на то, что разбито посадочное отверстие шкива или чересчур изношена шпоночная канавка.
Детонация в двигателе(металлические стуки ), которая слышна во время движения на подъем или при ускорении (иногда и после выключения зажигания двигатель продолжает делать рывки) – происходит в результате самопроизвольного (взрывного) сгорания топливной смеси в бензиновых двигателях. Как правило, причинами детонации являются: неправильно отрегулированный угол опережения зажигания, бензин с низким октановым числом, не тот тип свечей, который рекомендован заводом-изготовителем, некорректная работа вакуум-корректора прерывателя-распределителя. В случае, если после устранения этих причин детонация не прекращается, двигатель нуждается в серьезном ремонте.
Но не стоит путать детонацию с хлопками, которые издают иногда поршни во время пуска холодного двигателя. Они не опасны, но если их слышно при увеличении оборотов на хорошо прогретом двигателе, это говорит об увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами. В таком случае двигатель нужно разбирать и ремонтировать.
Во время пуска холодного двигателя он может издавать стук или даже грохот – это объясняется тем, что давление масла увеличивается постепенно. Причиной может быть либо низкий уровень масла, либо износ масляного насоса или коренных вкладышей. Подобные симптомы наблюдаются, если в двигатель залили не то масло, которое рекомендовано или неправильно подобрали масляный фильтр.
Иногда на неисправность двигателя указывают нетипичные запахи. Например, запах масла может ощущаться даже в салоне, если утеряна или плохо закрыта крышка маслозаливной горловины либо пробита прокладка крышки клапанов. При изношенном двигателе может быть забита отложениями масла система вентиляции картера. В других случаях запах масло на прогретом двигателе масла говорит о сильном износе двигателя, который слишком дымит. В таком случае двигатель начинает «брать» много масла, по причине угара.
Многое можно узнать по тому, как скоро гаснет сигнальная лампочка давления масла. Если она продолжает гореть после пуска двигателя еще несколько секунд, нужно в первую очередь проверить количество масла в картере двигателя. Если оно в норме, и точно известно, что залито именно то масло, которое нужно, то нужно убедиться в исправности датчика давления масла, затем посмотреть, работает ли масляный насос и уж если все в порядке, то возможно, выработаны коренные вкладыши.
«Просечка» выхлопных газов, которую хорошо слышно при ускорении, происходит вследствие пробоя выхлопной системы. Иногда все не так уж страшно, может просто отойти крепление приемной трубы, и после подтяжки свист пропадает.