Четверг, 28.11.2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

Автоэлектрик РК г.Ухта

  • Ремонт блоков Airbag и SRS после аварии.
  • Ремонт и всстановление Airbag и SRS.
  • Ремон Аирбег, частичное восстановление работоспособности системы Airbag

На всех автомобилях, оборудованных подушками безопастности, имеется блок управления AIRBAG или SRS. После срабатывания подушек (при аварии или наезде на препятствие) блок записывает в себя (в одну из микросхем памяти) информацию о столкновении (CRASH DATA), при этом никаких механических изменений в блоке SRS не происходит. Эта ошибка не стирается стандартными средствами диагностики и не позволяет блоку работать. В большинстве случаев блок можно восстановить. Существует технология, позволяющая стирать ошибки непосредственно из микросхемы памяти блока AIRBAG. Стоимость новых блоков составляет примерно 300 - 1000 $ в зависимости от модели автомобиля. ремонт airbag
  • Предлагаю ремонт и восстановление работоспособности блоков управления AIRBAG и SRS
  • Восстановление работоспособности системы Airbag после аварии.
  • Перепрошивка блока SRS, ремонт системы airbag.
  • Стираю ошибку "65535" (vag) 
  • Осуществляю ремонт блоков AIRBAG и SRS на автомобилях всех производителей. Ремонтирую блоки  аирбег после срабатывания подушек безопастности. Стоимость ремонта блока airbag составляет 3000... 5000 руб.
  • Имеются в продаже блоки управления AIRBAG на различные автомобили

  • ремонт блоков airbag srs www.autoelectronika.ru

    Датчик удара, применяемый в большинстве блоков управления airbag и srs, представляет собой инерционный замыкатель (инерционная кнопка). Как мы видим на фотографии датчика в разрезе - алюминиевый грузик с контактами подпружинен со стороны направления удара. При ударе грузик, преодолевая сопротивление пружины, механически замыкает контакты, сообщая процессору блока о столкновении, и возвращается в исходное состояние. Изучив конструкцию датчика, мы можем констатировать, что датчик является многоразовым, и после удара остается полностью исправным и готовым к дальнейшей работе.

  • !!! На многих современных автомобилях применяются датчики удара на основе микроконтроллеров, конструкция и режим работы таких датчиков неизвестен  и закрыт производителями систем airbag

  • Датчик удара в разрезе

     

     

     

     

    Датчик удара в разрезе

  • В связи с относительной дороговизной компанентов системы airbag, восстановление ее работоспособности после аварии многие автолюбители отодвигают на второй план. Предлагаем "частичное" - малобюджетное восстановление работоспособности системы AIRBAG.  При боковом или незначительном ударе могут сработать например только одна боковая подушка безопастности и преднатяжитель ремня, остальные подушки остаются целы...

  • В этoм случае (если у вас нет финансовой возможности все поменять на новое) целесообразно частично восстановить работоспособность системы airbag, т.е. уцелевшая часть системы может работать... Например в случае если вы ездите один, правый боковой airbag вам никак не пригодится...
  • P.S.  Блок управления AIRBAG или SRS обычно расположен в районе ручки переключения передач - под консолью, иногда под задним сидением (Rover25), иногда под ногами у водителя( MercedesVito)
  • такой airbag тоже имеет право на жизнь :)
    Внимание!  В связи с тем, что алгоритмы работы систем airbag скрыты разработчиками этих систем и полностью неизвестны, выше изложеная информация является только общими представлениями о их работе. Но настройку и калибровку этих систем могу произвести я, а не только официальные представители производителя данной системы
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz